
IT-аутсорсинг
Стабильность и
управляемость бизнес-процессов компаний связаны со стабильной работой
оборудования и сетевой инфраструктуры. В условиях тенденции возрастания
сложности IT-систем, перенасыщения компаний аппаратными и софтовыми решениями и
увеличения числа сотрудников, обеспечивающие их обслуживание, перед компаниями
встает вопрос – делегировать ли IT-инфраструктуру
и приложения на внешнее обслуживание (аутсорсинг) или все делать своими силами. Мы предлагаем
свое видение и решение данного вопроса. Оперативность и безопасность в предоставлении нами
сервисов, соответствующих признанным стандартам, таким как ITIL/ITSM, и прочные связи с основными
поставщиками инфраструктурных решений позволяют нам соответствовать ожиданиям самых требовательных клиентов.
-
Комплексный аутсорсинг ИТ (ITO)
Эксплуатация и техническая поддержка вычислительных и информационных систем предприятий: мониторинг доступности, поддержка серверов и системного ПО, сетевого оборудования, систем корпоративной телефонной связи и видео-конференцсвязи, инженерных систем; поддержка пользователей; служба Service Desk; управление средой печати и пр.
-
Аутсорсинг поддержки рабочих мест и КМТ
По результатам аудита трансформация рабочего окружения в высокопроизводительную систему, включая внедрение единого стандарта КТ и ПО для всего предприятия. Основные результаты - сохранение или уменьшение расходов при расширенном сервисе, улучшение производительности и доступности сервисов, увеличение прозрачности процессов и решений, контроль поставки расходных материалов.
-
Сопровождение информационных систем заказчика
Обеспечение прозрачности и доступности ИТ услуг, путем выявления узких мест и достижения требуемых показателей производительности, создание единой точки контакта, ограничение количества инцидентов и соответственно процессов восстановления. Все это приводит заказчиков к сокращению обязательных расходов на ИТ и позволяет сфокусироваться на достижении своих бизнес-целей.
-
Управление ИТ инфраструктурой
Обновление инфраструктуры, управляемые инфраструктурные сервисы, оптимизация инфраструктурных операций, сервисы для конечных пользователей, оптимизация сервисов Дата центров.
Проекты:
Внедрение и поддержка Hewlett-Packard Service Manager автоматизирующего процессы управления ИТ-сервисами
Модернизация серверной IT-инфраструктуры ГПН ННГ
Центр Управления эффективностью(ЦУЭ)
Cотрудничество с «Газпромнефть - Битумные Материалы»
Центр виртуального проектирования космических кораблей и модулей РКК Энергия
Модернизация IT-инфраструктуры НПО им. Лавочкина
IT- аутсорсинг в компании Panalpina